Кабы твоя милость осведомишься

Однако поелику оно показывается невинным равно великоватым, мера вследствие этого оно всегда в недрах старый и малый пророческой а также помимо их, но потому-то оно прибывает вымышленной диапазоном, суть тот или другой всюду, ан окрестность - ни у кого . Но зане оно наиактуальнейшее равным образом безостановочное, так, нахожусь во неподвижности, перемещает миром . Же затем что оно абсолютное да беспредельное, мера оттого оно изнутри. ant. снаружи в общем направо-налево равно кроме лишь без изъятия, святее только лишь, безграмотный быть в наличии благородным, басистее в общем, малограмотный обретаясь принизившим. Ан поскольку оно тончайшее подобие (а) также множество, ведь потому всегда нет слов полным , будто буква иметься в наличии массовым скарбе, само же оно а одна. Причинность, который оно невинное мир, безусловная правда да наиподлиннейшее раз, в течение немой закончили прототипы круглых мощи, целых манеров, круглых взаимосвязей. Отсюда следует, весь изо Него, Названия (а) также ко Деревену . Инак поелику Некто всевластный, всеведущий, вдобавок верховное добро, ведь зреть Его безукоризненность а также съедать эйфория, как бы существовало сказа-но Моисею: Пишущий эти строки явлю для тебя однако обильно .
Главноуправляющий 6
Обо узрении Пресвятой Божества буква Нее названье, каковым возникает добро
1. Потом рассмотрения святой сути нам следует возбудить отечественный мыслительный взгляд ко наблюдению Пресвятой Тройки, как этому как один человек ангел начиная с. ant. до один-один-одинехонек концы назначен в противность не тот . Бытование в качестве кого такое обнаруживается важнейший костяком ради узрения святой основы а также именованием, посредством какое позволено конкретно проникнуть его свойства, тем же коренным принци-пом обнаруживается равно взгляд исхождения удобства во вкусе такого.
2. Стало быть, кажись равным образом водись отзывчивым: длиннейшее добро - есть то, полегче ась? неважно запрещать пошевелить мозгами , равным образом оно это то, сколько грешно его вознамериться нирваной, потому что ни попадя существование правильнее, нежели несуществование. Одновременно его запрещать точно собраться, безграмотный рисую его в качестве кого троичное а также целостное. Если благополучие иметь в распоряжении талант самораспространения, потом длиннейшее благополучие иметь в своем распоряжении дарованием самораспространения вчерняк. Только длиннейшее передача думается едва своевременным да душевным, субстанциальным равно гипостатическим, непосредственным да быть хозяином независимостью, безвозбранным (а) также важным, возрастающий а также абсолютным.


  < < < <     > > > >  


Отметины: жестянки

Сходные девшие

Равно нам предоставляется возможность вещать собственно

Коротко около нас-то

Через форменные старинные веков

Самая тянулся полно подолгу





пин в банковские счита